Вопрос-ответ | Компания «Главтара»

Вопрос-ответ

Главная / Вопросы и ответы

Нужно иметь детальное описание изделия. Как оно будет эксплуатироваться, какие требования к нему применяются? 

Нужно понять из какого материала изготовить изделие. Его будущий вес, плотность. Необходимые характеристики: например, чтобы изделие было мягким, или выдерживало такую-то нагрузку / температуру. Также важно: цвет и прочие пожелания. Необходимо предоставить образец подобного изделия, которое вы хотите, или рисунок, чертеж, любое визуальное изображение. Пожелание к размерам изделия.

О каких регулярных партиях идет речь? 

Информация необходима для расчета количества гнезд в будущей пресс-форме. А от количества гнезд будет зависеть стоимость самой пресс-формы и стоимость готового изделия. А также производительность формы – то есть срок изготовления промышленной партии изделий.

В комплекте с какими комплектующими будет использоваться изделие? 

Какая будет крышка, или в комплекте с каким механизмом должно работать изделие. Обратите внимание, что необходимо будет предоставить образец этой крышки или механизма.

Я оплатил, когда я могу получить товар?

Если способ отгрузки самовывоз, то вы можете забрать товар сразу после того, как ваши средства поступили на наш расчетный счет.

Где и как самостоятельно забрать свой заказ?

Свой заказ вы можете получить на нашем складе в рабочие дни: пн-пт с 10.00 до 17.00 МСК, без обеда. Предварительно, в обязательном порядке, следует согласовать дату и время своего приезда со своим менеджером. В противном случае вы можете потерять время в очереди из машин, либо попасть на нерабочий день склада. Для получения груза необходимо иметь доверенность организации-плательщика или копию паспорта частного лица, оплатившего заказ.

Доставляете ли вы груз до транспортной компании?

Мы почти ежедневно доставляем груз до ТК «Деловые Линии» и сами оформляем отгрузочное поручение ТК согласно указанных вами в заказе данных: адреса и получателя. В связи с необходимостью предварительного оформления документов, маршрутного листа для водителя и подготовки товара на складе, в текущую отгрузку попадают заказы, готовые к отгрузке (заказ оплачен, груз зарезервирован на складе, менеджер в курсе куда отправлять товар) к 14:00 МСК предыдущего дня. Если заказ не попал в текущую отгрузку, не волнуйтесь, ваш заказ автоматически переносится на другую ближайшую.

Доставка грузов до другой ТК (например, ПЭК) обсуждается с менеджером. Обращаем ваше внимание, что сделать заявку на отгрузку другой ТК можно только при заказе от 20 000 шт. Учтите, что возможно увеличение срока отгрузки, так как отгрузка на другие ТК производится реже, чем в Деловые Линии. Это связано с удобством нахождения терминала ТК «Деловые линии» и с быстротой их обслуживания поступающих грузов.

Осуществляете ли вы доставку по СПб?

Да, это возможно. Доставка товара меньшей партией, чем установленная минимальная, оплачивается дополнительно. Дата согласовывается с менеджером. Обращаем ваше внимание, что мы берем за доставку символическую плату, чтобы окупить расходы на машину и не зарабатываем на этом, поэтому требовать от нас доставки точно в назначенный час – некорректно. Кроме того, доставка зависит от трафика и ограничена временем рабочего дня – до 18:00.

Как оплатить счет на импортный товар, выставленный в долларах?

Оплачивать счет нужно по курсу ЦБ РФ на день оплаты. День оплаты – это банковский рабочий день. Если не успели в рабочий день, то нужно платить уже по курсу следующего дня, т.к. банк будет обрабатывать ваше платежное поручение уже в следующем дне. Курс доллара нужно смотреть именно на сайте Центробанка http://www.cbr.ru/ На Яндексе бывает указан неверный курс (биржевой курс). Считаются 4 цифры после запятой! Умножаете курс доллара с четырьмя цифрами после запятой на сумму в долларах, указанную в счете и получившуюся сумму в рублях переводите нам. Если не уверены в курсе, лучше свяжитесь со своим персональным менеджером, он подскажет. Почему нужно считать точно как здесь описано? Потому что так считает программа 1С, и если вы оплатили чуть больше или чуть меньше, 1С будет показывать переплату или недоплату по вашему заказу.

Можно ли выставлять счета в долларах?

Это не запрещено, так как УПД на товар делаетcя в рублях.

Почему мы даем цены на импортный товар в долларах и не можем их зафиксировать в рублях?

Потому что мы закупаем товар в Китае в долларах и полученные средства в рублях сразу конвертируем в доллары для закупки нового товара. А поскольку курс доллара часто меняется, мы не можем его зафиксировать.

Что делать, если вы обнаружили брак?

Пожалуйста, соберите как можно больше следующей информации и обратитесь к нам. Это поможет решить вопрос быстрее.

  • Описание брака. Обязательно фото или видео.

  • Как определен брак (каким методом)?

  • Какое количество брака определено?

  • Сколько открыто тарных мест? В скольких из них есть брак?

  • Желательно прислать фото бирки (маркировки) с тарного места с браком.

Происходили ли у вас на производстве какие-либо изменения? Например, вы покупаете у нас не комплект (крышка + флакон), а по отдельности. Изменилась ли у вас комплектация к нашему товару? Или изменились условия хранения, или произошли изменения в технологическом процессе?

Бывает такое, что по фото брак и причину его возникновения не определить. Поэтому мы можем попросить вас отправить нам образцы брака в количестве 5-10 штук для их детального изучения.

Как решается вопрос с браком?

Конечно, каждый случай нужно рассматривать индивидуально. Общие тезисы таковы:

В зависимости от степени тяжести брака, возможности использования клиентом товара и его пожеланий, в качестве исправления сложившейся ситуации мы можем предложить: сделать скидку на некондиционный товар, заменить товар за свой счет, допоставить качественный товар на замену брака со следующей поставкой, или вернуть деньги за бракованный товар.


Наш адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны,
295 лит АС, Логопарк «Троицкий».
г.Санкт-Петербург
г.Москва
Пластиковая ПЭТ тара оптом: банки, флаконы для косметики, фармацевтики, бытовой химии от производителя в России
000